wwwGreatFin
Большие финансы

Организационно-экономическая характеристика ООО «Гран»

Потребителями товаров ООО «Гран» может являться любой авто и мото владелец, не зависимо от его возраста и социального положения, а так же различные авто и мото организации.

Поставщиками на предприятие ООО «Гран» являются профильные оптовые базы такие как: ОАО «Ласерта», ООО «Сатурн», ООО «Авто-Футура», ООО «АЛБЕС», и заводы производители такие как: Всеволожский завод Nokian Tyres, Кировский шинный завод. Кроме того, ООО «Гран» открыто к сотрудничеству с новыми поставщиками товаров. Мы рассматриваем все предложения, касающиеся качественных товаров по взаимовыгодным ценам с обеспечением бесперебойности поставок. На сайте в интернете размещено предложение к сотрудничеству с подобными фирмами. Каталоги своих продукций мы предлагаем отправлять на указанный электронный адрес, высылать экспресс почтой или доставлять лично.

Проанализируем конкурентов ООО «Гран»

Таблица 2.1

Характеристики

ООО «Гран»

ОАО «Лента»

ООО «Поехали»

Местоположение

г. Санкт-Петербург ул. И. Фомина д. 19 лит. А, 7.

г. Санкт-Петербург Выборгское шоссе д. 13

г. Санкт-Петербург пр. Энгельса 4 А.

Ассортимент

13 ассортиментных позиций

6 ассортиментных позиций

21 ассортиментных позиций

Ценовая политика (уровень цен)

Средний по г. Санкт-Петербург

Гибкая ценовая политика есть вариант снижения цен

Средний по г. Санкт-Петербург

Услуги клиентам

Консультирование, погрузка товаров на транспорт.

самообслуживание

Консультирование, экспертная помощь

Постпродажное обслуживание

Доставка товара до пункта отгрузки

_

Доставка товара до пункта отгрузки

Эффективность рекламы

Реклама в периодических изданиях и массовой прессе, реклама в интернете, директ-мейл.

Реклама в печатных СМИ, в интернете, рекламные щиты, существует свой собственный сайт.

Реклама в специализированных и массовых печатных изданиях, билборды, интернет реклама.

Квалификация персонала

Штат состоит из 5 человек специалисты с опытом работы в торговле.

Квалифицированные специалисты.

Высококвалифицированные специалисты.

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод что ООО «Гран» на данном этапе развития уступает своим конкурентам по нескольким позициям в силу своего небольшого срока работы на рынке Санкт-Петербурга. Масштабы деятельности предприятия пока не позволяют расширить ассортимент предлагаемых товаров или организовать дополнительные услуги своим клиентам, что дало бы возможность повысить свою конкурентоспособность.

Характеристика ресурсного потенциала предприятия за 2009-2010 годы

Таблица 2.2

Наименование показателей

2009

2010

2009 г. в% к 2010

Среднегодовая численность работников чел.

5

5

100

Среднегодовая стоимость основных фондов тыс. руб.

140,2

136,1

97,07

Среднегодовая стоимость оборотных средств тыс. руб.

820

876

106,8

Площадь торгового зала кв. м.

132

132

100

Среднегодовая стоимость авансированного капитала тыс. руб.

1104

1238

112,13

Применяемая система налогообложения.

Традиц.

Традиц.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5