wwwGreatFin
Большие финансы

Вертикальный и горизонтальный анализ

Из Табл. 2.3 видно, что на конец 2009 года доля прибыли от продаж увеличилась и составила 875 тыс. руб. Также видим положительную динамику увеличения прибыли до налогообложения на 100%.

Можно определенно сказать, что увеличение прибыли произошло благодаря увеличению продаж.

Далее проведем горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках (см. Табл. 2.4.).

Таблица 2.4 Горизонтальный анализ отчета о прибыли и убытках, %

Показатели

Значения по периодам

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1. Выручка (нетто) от продажи

100

104

108

112

2. Себестоимость проданных товаров (работ, услуг)

100

111

120

126

3. Коммерческие расходы

100

-

-

-

4. Управленческие расходы

100

89

90

84

5. Прибыль (убыток) от продаж

100

102

104

105

6.Операционные доходы

100

101

102

103

7.Операционные расходы

100

80

68

42

8. Внереализационные доходы

100

-

-

-

9. Внереализационные расходы

100

-

-

-

По данным Табл. 2.4 видно, что сумма прибыли до налогообложения увеличилась на 95%.

Прирост общей суммы прибыли обусловлен увеличением прибыли от продажи продукции на 12%, Также наблюдается увеличений операционных доходов на 3%, операционные расходы снизились на 64%.

Далее рассмотрим Табл. 2.5 вертикального анализа отчета о прибыли и убытках.

Перейти на страницу: 1 2 3 4