wwwGreatFin
Большие финансы

Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Декор»

Организационная структура предприятия представлена на рис. 2.1.

Производственный отдел предприятия включает два отдела - по предоставлению услуг и по производству готовых изделий различной сложности. Отдел услуг представлен:

дизайнерами, в функции которых входит консультация по подбору тканей, аксессуаров, определении цветовой гаммы;

замерщиками, которые выезжают к клиенту на дом, проектируют и устанавливают карнизы, доставляют готовый товар на дом;

технологи, которые разрабатывают модели штор, аксессуаров, дают консультации по чистке и уходу за готовыми изделиями, производят расчет

необходимых для выполнения заказа материалов.

Рис. 2.1. Организационная структура ООО «Декор»

Отдел производства представлен:

швеями, которые непосредственно шьют шторы;

мастером по наладке оборудования, который отвечает за бесперебойное производство.

Отдел реализации продукции представлен:

менеджерами по продажам, которые заключают договора о сбыте готовой продукции и товаров для продажи, составляют сметную документацию заказа, занимаются поиском новых клиентов;

менеджерами по поставкам, которые обеспечивают бесперебойное производство в плане своевременного предоставления материалов для производственной деятельности.

В данной работе будет проведен анализ по основному направлению деятельности фирмы - пошив классических штор (разных расцветок, но из одинакового набора тканей и аксессуаров - шенилл, органза, бахрома, кисти). Классические шторы представляют собой прямые портьеры, или гардины, ткань в которых собирается в равномерные и плавные складки при помощи шторной ленты или вручную. Дизайн штор в классическом стиле подходит практически к любому интерьеру. Классические шторы требуют элегантной драпировки и как правило украшаются декоративными аксессуарами такими, как оборки, фестоны, гирлянды, бахрома и кисти.

В своей работе для пошива классических штор студия использует портьерные и тюлевые ткани из последних коллекций всемирно известных марок. В коллекциях широко представлены портьерные ткани: хлопок, шелк, шенилл, сатин, тафта а так же тюлевые ткани: органза и вуаль.

Ткани для пошива штор студия получает из внешних источников. У фирмы к настоящему времени имеется два основных поставщика:

. Шенилл и органзу заказывают у одного поставщика ЗАО «Текстайм» - установлены прямые хозяйственные связи, между изготовителем и потребителем тканей, соответственно форма поставок - транзитная.

. Бахрому, кисти и нитки заказывают у второго поставщика, ОАО «Венекс» - установлены опосредованные хозяйственные связи. Форма снабжения - складская.

С обоими поставщиками налажены длительные хозяйственные связи. Фирма осуществляет ежедневный пошив штор и пошив штор на заказ. Ниже приведены основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «Декор» за период 2009-2010 гг. (табл. 2.1).

Как видно из табл. 2.1, предприятие произвело на 228,14 % больше продукции в 2010 году, нежели в 2009 году. Увеличилась за анализируемый период среднесписочная численность работников на 37,5 % (в большей части за счет увеличения числа рабочих (портных)).

Таблица №2.1

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия

Наименование показателей

Базисный год 2009 г.

Отчетный год 2010 г.

Изменения

Абсолют-ные, тыс.руб.

Относи-тельные, %

1. Объем продукции, руб.

1.1. Товарной

4 205 700

13 800 650

+9 594 950

328,14

1.2. Реализованной

3 490 000

11 445 000

+7 955 000

327,94

2. Среднесписочная численность, чел.

16

22

+6

137,5

2.1. Работающих

6

8

+2

133,33

2.2. Рабочих (портных)

10

14

+4

140

3. Среднегодовая выработка, руб. стр. 1.1 / стр. 2

262 856

327 302

+64 446

124,52

3.1. На одного работающего стр. 1.1 / стр. 2.1

700 950

1 725 081

+1 024 131

246,11

3.2. На одного рабочего стр. 1.1 / стр. 2.2

420 570

985 761

+565 191

234,39

4.Фонд оплаты труда, тыс. руб.

1 344 000

2 376 000

+1 032 000

176,79

4.1. Работающих

561 600

912 000

+350 400

162,39

4.2. Рабочих

782 400

1 464 000

+681 600

187,12

5. Среднегодовой уровень оплаты труда, руб. стр. 4 / стр. 2 / 12

7 000

9 000

+2 000

128,57

5.1. На одного работающего стр. 4.1 / стр. 2.1 / 12

7 800

9 500

+1 700

121,8

5.2. На одного рабочего стр. 4.2 / стр. 2.2 / 12

6 520

8 715

+2 195

133,67

6. Себестоимость продукции, руб.

2 613 000

9 565 000

+6 952 000

366,05

7. Затраты на 1 руб. продукции, руб./руб. стр. 9 / стр. 1.1

0,62

0,69

+0,07

111,29

8. Финансовый результат, руб. стр. 1.2 - стр. 9

877 000

1 880 000

+1 003 000

214,37

9. Коммерческие расходы, руб.

918 000

1 989 000

+ 1 071 000

216,67

10. Прибыль от продаж

-41

-109

-68

-

Перейти на страницу: 1 2 3